Сайт создан на конструкторе for.ru.   Создайте и Вы себе сайт бесплатно!

Контактная информация: Тел.: +7 800 (--) ------- Email:

Объявление на For.ru:
for.ru/create/shop/
Создайте свой Интернет - магазин

for.ru/create/shop/
И размещайте здесь свою рекламу бесплатно.

 
Реклама:
 
 

Заявление в Прокуратуру Фрунзен.р-на на председателя ЦИК

Прокуратура Фрунзенского района г.Минска

Герасименко Елены Георгиевны,

 

прож. по адресу: ул.Одоевского, д.81

220015, г.Минск-15, Республика Беларусь

 

З А Я В Л Е Н И Е

 

     Прошу оценить на предмет наличия в действиях Председателя Центральной комиссии Республики Беларусь по выборам и проведению референдумов Ермошиной Л.М., действиях, нарушающих принцип свободных выборов в понимании границ этой свободы статьей 65 Конституции Республики Беларусь, действиях, препятствующих свободе избирать и избираться в части препятствия гласности и открытости избирательного процесса, состава преступления, запрещенного статьей 191 УК РБ.

     Сначала о нормах права, со ссылкой на которые я заявляла желание ознакомиться с теми или иными документами избирательного процесса, в том числе и истребуя их в качестве заявленных доказательств в гражданском процессе. Это

     статья 65 Конституции Республики Беларусь и

     статья 13 Избирательного кодекса РБ.

     Тайной у нас охраняется только волеизъявление избирателей во время заполнения избирательного бюллетеня (то, что происходит в «тайной» комнате за шторой), а после выборов, когда волеизъявление избирателей уже осуществлено – тайной не защищено ничего.

     Я скажу больше, право на гласность и открытость – это не просто отдельное избирательное право, это часть фундаментального принципа избирательной системы, принципа свободы выборов. Обратитесь к Конституции Республики Беларусь. Статьи 64-68 данного документа перечисляют принципы избирательной системы, то без чего выборы – вовсе не выборы, без чего ни о какой их подлинности, того, что гарантирует каждая из стран, ратифицируя  Международный пакт о гражданских и политических правах (признавая статью 25 данного международного документа) не может быть и речи.

     На что г-жа Ермошина Л.М. надеялась, желая, чтобы выборы 2016 г. в Республике Беларусь были признанны мировым сообществом. Она отказывает в конституционно закрепленном праве на гласность, она ликвидирует свободу выборов в понимании ее Конституцией Республики Беларусь. Да одно это уже – доказательство, что результаты выборов сфальсифицированы.

     У моих попыток ознакомиться с документами избирательной компании 2016 г. в части списков избирателей на получение избирательных бюллетеней был вполне конкретный повод – обнаруженная мной фальсификация данных о досрочно проголосовавших на избирательном участке № 443 в г. Минске. Тщательное сокрытие всех сведений вопреки конституционно закрепленной открытости и гласности избирательного процесса, официальные ответы должностных лиц невпопад, попытки уничтожить мои заявления, и в итоге –  ответ на заявление, ставившего в известность об инициирование мной судебного процесса, с информацией о прекращении переписки со мной,  – все это мои подозрения в фальсификациях только укрепило.

     Три из семи моих обращений  я приложила.

     Два из четырех ответов ЦИК РБ – тоже. Еще два – не содержат какой-либо информации для оценки действий. Если в двух словах, они говорят лишь о голословности моих утверждений. А как они не будут голословными, если в нарушение конституционного принципа осуществления выборов, г-жа Ермошина Л.М. из всего сделала тайну.

     На основании всего вышеизложенного

п р о ш у:

     оценив действия председателя ЦИК Ермошиной Л.М., привлечь ее к соответствующей ответственности за их неправомерность;

     обязать  Центральную комиссию РБ по выборам и проведению референдумов, раз все документы уже там, соблюсти мое право на гласность и открытость избирательного процесса;

     обязать соблюсти принцип свободных выборов в понимании его статьей 65 Конституции Республики Беларусь.

 

Приложение:

          1.  Обращение в связи с желанием осуществить свое право на гласность и открытость избирательного процесса от 16.09.2016 г.

     2. Обращение в ЦИК по доказательствам в суде  в части предоставления возможности ознакомиться со списком избирателей 104 Кальварийского избирательного округа от 16.09.2016 г.

     3. Обращение в ЦИК РБ по доказательствам в суде в части получения сведений о составе участковых избирательных комиссий № 443, 442, 441 и окружной избирательной комиссии № 104.

    4. Отказ ЦИК РБ в осуществлении права на гласность избирательного процесса от 20.09.2016.

     5. Ответ ЦИК РБ о прекращении переписки со мной от 22.09.2016 г.

 

26.09.2016                                                                                 (Герасименко Елена Георгиевна)

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 Центральная комиссия Республики Беларусь

 по выборам и проведению референдумов

 

Герасименко Елены Георгиевны,

прож. по адресу: ул.Одоевского, д.81

220015, г.Минск-15, Республика Беларусь,

email

 

                                                            О Б Р А Щ Е Н И Е

 

     Сначала о нормах законодательства, на которых идет ссылка в обращении.

     Один из ваших «трафаретных» ответов мне уже известен, поэтому уточняю, что я не наблюдатель, а избиратель 104 Кальварийского избирательного округа, да еще и принимавший участие в выборах. Избирателем не перестаю я быть и сегодня, не перестану быть и через год. И поэтому и сегодня пользуюсь правом (на основании статьи 13 Избирательного кодекса Республики Беларусь) на гласность и открытость любой информации, касающейся хода выборов. Тайной у нас охраняется только волеизъявление граждан при заполнении избирательного бюллетеня (ст.9 Избирательного кодекса РБ).

     Поскольку из полученных ранее ответов ваше знание законодательства меня, мягко говоря, удивило, в Приложении воспроизведены нормы права, на которые будет ссылка в обращении.

     Суть самого обращения в следующем.

     Руководствуясь статьей 13 Избирательного кодекса РБ и являясь избирателем 104 Кальварийского избирательного округа, обнаружив фальсификацию результатов выборов по 443 избирательному участку в момент получения мной избирательного бюллетеня, я хочу воспользоваться своим правом на открытость и гласность избирательного процесса, а в частности, правом убедиться, что я голосовала на подлинных выборах (что гарантируется мне статьей 25 Международного пакта о гражданских и политических правах, договора, ратифицированного Республикой Беларусь, а потому являющегося частью законодательства).

     Я хочу иметь возможность ознакомиться со списками избирателей на получение избирательных бюллетеней по 104 Кальварийскому избирательному округу.

     Дополнительное разъяснение, что же произошло на 443 участке для голосования в г. Минске.

     Придя в 10 часов утра 11.09.2016 г. на этот участок, подчеркиваю, для участия в выборах, а не из праздного любопытства (это я снова по поводу вашего «наблюдатель таким правом не обладает») и владея информацией о среднем количестве досрочно проголосовавших – 31,29%, а по данному участку – 401 из 1700 (23,4%), я в попавших в мое поле зрения листах списка избирателей на получение избирательного бюллетеня не увидела ни одной подписи, подтверждающей факт досрочного голосования. Не каждую четвертую, а ни одной.

     Естественно, что в фальсификациях участвовать ни у кого желания нет. И к вечеру, руководствуясь той же ст. 13 Избирательного кодекса РБ, я пришла на участок для голосования уже с официальным обращением, говоря языком законодательства, воспользоваться правом на открытость и гласность избирательного процесса, а попросту – увидеть эти списки. Снова напомню, что тайной у нас защищено только волеизъявление избирателя при заполнении избирательного бюллетеня.

     Маленькое отступление. Вы никогда не задумывались, почему в других странах удается даже пересчитывать голоса, и видели, как считают – «всем миром». Да потому, что это законодательная норма всех стран - гласность и открытость информации о выборах. Международные наблюдатели оценивают, насколько наши стандарты выборов соответствуют общепринятым. Я думаю, им следует знать, что у нас не выполняется даже то, что записано в «наших стандартах», где уж нам выполнять общепринятые.

     Но вернемся к ситуации на участке 443. В СМИ (электронной их части) уже была обнародована информация о проголосовавших к 16 часам 11.09.2016 г. 50% избирателей. В 19-00, когда я пришла на 443 участок для голосования, я должна была увидеть, как минимум, каждую вторую подпись. А принимая во внимание, что «пререкались» мы долго, и ни один из избирателей так и не появился, а дело близилось к 20-00, к закрытию голосования, я должна была увидеть объявленные позднее 73,4% подписей (число избирателей, принявших участие в голосовании), то есть три из четырех.

     Показать мне списки избирателей на участке для голосования отказались, подтверждая мои подозрения в фальсификации результатов выборов. С избирательного участка в окружную комиссию я ушла с жалобой на отказ в осуществлении права и с заверением председателем участковой комиссии, что в тот же день, как обязывают нормы избирательного законодательства, на электронную почту я получу отрицательный ответ.

     Еще отступление: на 14.09.2016 г. ответа ни из участковой, ни из окружной избирательных комиссий я так и не получила. Пришлось даже «припугнуть», что произошедшее буду расценивать, как отказ в принятии обращения, отказ в рассмотрении его по существу и уничтожение документов избирательного процесса.

     Кстати, попытка, я надеюсь только попытка, выбросить мои заявления – это, само по себе, тоже доказательство фальсификации результатов выборов.

     Но вернемся к моему обращению к вам, к Центральной комиссии РБ по выборам.

     Резонен ваш вопрос: «Что вы хотите увидеть в этих списках? И ваши дальнейшие действия в зависимости от увиденного?»

     Во-первых, они нужны мне как заявленное доказательство в судебном процессе.

     Кроме этого, я хочу, принимая во внимание цифру 73,4% проголосовавших, увидеть три подписи из четырех.

     Если не увижу – заявление о фальсификации – жалобы в Комитет по правам человека ООН и Бюро по демократическим институтам и правам человека ОБСЕ о нарушении прав, предоставленных статьей 25 Международного пакта и о гражданских и политических правах в части подлинности выборов, которые (жалобы) инициируют, я надеюсь, самостоятельное расследование этих международных организаций.

     Если увижу. Поскольку сразу в 443 избирательном участке мне ничего не показали, обращения мои пытались уничтожить, логично и закономерно предположение о подделке подписей. Тогда заявление о их проверке. Возможны два способа такой проверки:

  1. сверкой подписей в списках избирателей на получение избирательных бюллетеней  с подписями на карточках в паспортно-визовой службе. Сортировка их одна и та же – место регистрации избирателя, так что много времени это не займет;
  2. или поквартирным обходом и опросом избирателей об их действительном участии в выборах.

     Если в первом способе проверки мне будет отказано, все-таки картотеки паспортно-визовой службы не предназначены для внешнего пользования, тогда - второй способ.

     Выборочно фиксируются избиратели, принявшие участие в голосовании (копию вы мне сделать, я в курсе, откажетесь, но переписать то фамилии у меня право уж точно есть), и делается их обход со сбором доказательств подделки подписей (по прошлой избирательной компании (2012 г.) я, надеюсь, вы помните, что я «мастер» собирать доказательства опросом избирателей). И не факт, что такой обход не закончится заявлением от избирателей о возбуждении уголовного дела за подделку подписей.

     А дальше опять – заявление о фальсификации - жалобы в Комитет по правам человека ООН и Бюро по демократическим институтам и правам человека ОБСЕ о нарушении прав - инициирование самостоятельных расследований этих международных организаций.

     Третий исход событий. Если в праве на гласность и открытость избирательного процесса мне будет отказано. Тогда – жалоба в Верховный Суд РБ с одновременным заявлением ходатайства об истребовании в качестве доказательства искомых списков и все то же самое.

     В случае отказа Верховного Суда в истребовании и исследовании доказательств – жалобы в Комитет по правам человека ООН и Бюро по демократическим институтам и правам человека ОБСЕ об отказе в правосудии и опять - инициирование самостоятельных расследований этих международных организаций.

     Как видите, все продумано.

     Международные организации оценивают наше законодательство. «Окунем» их в наш правовой «беспредел».

     Жду вашего ответа, когда мне удобнее подойти для ознакомления со списками. К сожалению, я не имею ежедневного доступа к электронной почте, поэтому время прошу назначить с запасом на это обстоятельство.

 

Приложение: Нормы законодательства, на которые есть ссылка в обращении.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

НОРМЫ  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА,  НА  КОТОРЫЕ  ЕСТЬ  ССЫЛКА  В  ОБРАЩЕНИИ

 

     Статья 25 Международного пакта о гражданских и политических правах (договор ратифицирован Республикой Беларусь и является частью законодательства)

      Каждый гражданин должен иметь без какой бы то ни было дискриминации, упоминаемой в статье 2, и без необоснованных ограничений право и возможность:

     (a) принимать участие в ведении государственных дел как непосредственно, так и через посредство свободно выбранных представителей;

     (b) голосовать и быть избранным на подлинных периодических выборах, производимых на основе всеобщего равного избирательного права при тайном голосовании и обеспечивающих свободное волеизъявление избирателей;

     (c) допускаться в своей стране на общих условиях равенства к государственной службе.

     Статья 13 Избирательного кодекса Республики Беларусь

     Подготовка и проведение выборов Президента Республики Беларусь, депутатов Палаты представителей, членов Совета Республики, депутатов местных Советов депутатов, референдума, отзыва депутата Палаты представителей, члена Совета Республики, депутата местного Совета депутатов осуществляются открыто и гласно.

 

16.09.2016                                                                   (Герасименко Елена Георгиевна)

 

 

 

 

 Центральная комиссия Республики Беларусь

 по выборам и проведению референдумов

 

Герасименко Елены Георгиевны,

прож. по адресу: ул.Одоевского, д.81

220015, г.Минск-15, Республика Беларусь,

                                                                                                                         email

 

О Б Р А Щ Е Н И Е

 

     В связи с инициированием судебного процесса о признании выборов, состоявшихся 11.09.2016 г., недействительными из-за существенных нарушений норм законодательства, повлиявших на их итоги и не позволивших с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей (как основание для признания результатов выборов недействительными Центральной избирательной комиссией Республики Беларусь по выборам)

 в качестве доказательства отсутствия гарантированного ст.25 Международного пакта о гражданских и политических правах права на подлинность выборов и доказательства фальсификаций их результатов,

а также руководствуясь ст.13 Избирательного кодекса РБ,

прошу предоставить мне возможность убедиться в отсутствии фальсификаций, связанных с получением избирательных бюллетеней, пока по избирательному округу № 104. Конкретнее – увидеть списки на получение избирательных бюллетеней по этому округу для совершения дальнейших доказательственных действий.

 

 

Приложение: Нормы законодательства, на которые есть ссылка в обращении.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

НОРМЫ  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА,  НА  КОТОРЫЕ  ЕСТЬ  ССЫЛКА  В  ОБРАЩЕНИИ

 

          Статья 13 Избирательного кодекса Республики Беларусь

     Подготовка и проведение выборов Президента Республики Беларусь, депутатов Палаты представителей, членов Совета Республики, депутатов местных Советов депутатов, референдума, отзыва депутата Палаты представителей, члена Совета Республики, депутата местного Совета депутатов осуществляются открыто и гласно.

 

Статья 25 Международного пакта о гражданских и политических правах (договор ратифицирован Республикой Беларусь и является частью законодательства)

      Каждый гражданин должен иметь без какой бы то ни было дискриминации, упоминаемой в статье 2, и без необоснованных ограничений право и возможность:

     (a) принимать участие в ведении государственных дел как непосредственно, так и через посредство свободно выбранных представителей;

     (b) голосовать и быть избранным на подлинных периодических выборах, производимых на основе всеобщего равного избирательного права при тайном голосовании и обеспечивающих свободное волеизъявление избирателей;

     (c) допускаться в своей стране на общих условиях равенства к государственной службе.

 

16.09.2016                                               (Герасименко Елена Георгиевна)

 

 

 

Центральная комиссия Республики Беларусь

 по выборам и проведению референдумов

 

Герасименко Елены Георгиевны,

прож. по адресу: ул.Одоевского, д.81

220015, г.Минск-15, Республика Беларусь,

email

 

                                                            О Б Р А Щ Е Н И Е

 

     В связи с инициированием судебного процесса о признании выборов, состоявшихся 11.09.2016 г., недействительными из-за существенных нарушений норм законодательства, повлиявших на их итоги и не позволивших с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей (как основание для признания результатов выборов недействительными Центральной избирательной комиссией Республики Беларусь по выборам),

руководствуясь ст.13 Избирательного кодекса РБ,

в качестве доказательства отсутствия гарантированного ст.25 Международного пакта о гражданских и политических правах права на равенство прав и возможностей всех участников выборов,

в качестве доказательства существенного нарушения нормы статьи 11 Избирательного кодекса РБ, обязывающей при выборе членов избирательных комиссий исключать их какую-либо зависимость от государственных органов (нарушения принципа независимости избирательных комиссий)

 и в качестве доказательства, что в комиссии сознательно отбираются люди, материально зависимые в своих суждениях и действиях от существующей власти,

прошу предоставить мне Списки членов избирательных комиссий с указанием места работы и занимаемой должности – участковых № 443, 442, 441 и окружной № 104 (если суд сочтет пример 4-х комиссий неубедительным, возможно, просьба будет расширена).

 

Приложение: Нормы законодательства, на которые есть ссылка в обращении.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

НОРМЫ  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА,  НА  КОТОРЫЕ  ЕСТЬ  ССЫЛКА  В  ОБРАЩЕНИИ

 

  Статья 13 Избирательного кодекса Республики Беларусь

     Подготовка и проведение выборов Президента Республики Беларусь, депутатов Палаты представителей, членов Совета Республики, депутатов местных Советов депутатов, референдума, отзыва депутата Палаты представителей, члена Совета Республики, депутата местного Совета депутатов осуществляются открыто и гласно.

        Статья 25 Международного пакта о гражданских и политических правах (договор ратифицирован Республикой Беларусь и является частью законодательства)

      Каждый гражданин должен иметь без какой бы то ни было дискриминации, упоминаемой в статье 2, и без необоснованных ограничений право и возможность:

     (a) принимать участие в ведении государственных дел как непосредственно, так и через посредство свободно выбранных представителей;

     (b) голосовать и быть избранным на подлинных периодических выборах, производимых на основе всеобщего равного избирательного права при тайном голосовании и обеспечивающих свободное волеизъявление избирателей;

     (c) допускаться в своей стране на общих условиях равенства к государственной службе.

     Статья 11 Избирательного кодекса Республики Беларусь

     Комиссии при подготовке и проведении выборов, референдума, отзыва депутатов в пределах своих полномочий, установленных законодательством Республики Беларусь, независимы от государственных органов и органов территориального общественного самоуправления.

 

16.09.2016                                               (Герасименко Елена Георгиевна)

 

 

 

 

Исх. № 01-11/Г-484, Г-528, Г-529, Г-530 от 20.09.2016 г.

 

 

 

 

 

Герасименко Е.Г.

ул. Одоевского, д. 81

г. Минск

e-mail:

 

 

 

Уважаемая Елена Георгиевна!

 

По поводу Ваших электронных обращений, в которых Вы просите предоставить Вам возможность ознакомиться со списком избирателей участка для голосования № 443 г. Минска, составленном для проведения прошедших 11 сентября т.г. выборов в Палату представителей Национального собрания Республики Беларусь, сообщаем следующее.

Порядок работы со списками избирателей – составление, уточнение, ознакомление граждан со списками – регулируется избирательным законодательством.

В Избирательном кодексе Республики Беларусь (статья 21) установлена обязанность участковых комиссий представлять избирателям для ознакомления списки за 15 дней до выборов, а также формат этой процедуры: каждый гражданин вправе проверить, включен ли он
в список и правильно ли в списке указаны сведения о нем. Ознакомление граждан со списками избирателей после завершения избирательной кампании Избирательным кодексом не предусмотрено.

Разъясняем, что в соответствии с Избирательным кодексом (пункт 9 части первой статьи 42) контроль за составлением списков избирателей
и представлением их для ознакомления возложен на окружные избирательные комиссии.

С учетом вышеизложенного Ваша просьба не может быть удовлетворена.

 

Председатель комиссии                                                                 Л.М. Ермошина

 

 

 

Исх. № 01-11/Г-550

от 22.09.2016

 

 

Герасименко Е.Г.

ул. Одоевского, д. 81

220015, г. Минск

 

 

 

На Ваше повторное электронное обращение, поступившее
в Центральную комиссию Республики Беларусь по выборам и проведению республиканских референдумов, о нарушении Ваших избирательных прав, сообщаем, что Вам неоднократно давались соответствующие разъяснения (исх. № 01-11/Г-321 от 09.09.2016, исх. № № 01-11/Г-420 от 13.09.2016 и исх. №№ 01-11/Г-484, 528, 529, 530 от 20.09.2016).

Поскольку в данном обращении Вами не приводятся новые обстоятельства, имеющие значения для рассмотрения обращения по существу, в соответствии с абзацем шестым пункта 1 статьи 15, пунктом 1 статьи 21 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года
«Об обращениях граждан и юридических лиц» Ваше повторное обращение является необоснованным, оставляется без рассмотрения по существу, и переписка с Вами по данному вопросу прекращается. При поступлении от Вас в дальнейшем повторных обращений в соответствии
с пунктом 2 статьи 21 вышеназванного Закона они будут оставлены без рассмотрения по существу без уведомления Вас об этом.

 

Председатель комиссии                                                                        Л.М. Ермошина

 

 
 
 
Пожаловаться на сайт