Сайт создан на конструкторе for.ru.   Создайте и Вы себе сайт бесплатно!

Контактная информация: Тел.: +7 800 (--) ------- Email:

Объявление на For.ru:
for.ru/create/site/
Создайте себе сайт с помощью конструктора

for.ru/create/site/
И размещайте тут свою рекламу бесплатно.

 
Объявление
Fusce euismod consequat ante. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit.
 
Реклама:
 
Реклама от FOR.ru:
Лестницы бетонные санкт-петербург

marshbeton.ru
Лестницы бетонные любой сложности, сотрудничество с застройиками

marshbeton.ru
 
Постельное белье по низким ценам

home-postel.ru
Шикарное постельное белье, низкие цены, отличное качество, богатый выбор расцветок

home-postel.ru
 
 
 

Обращения к Президенту РБ, ответы и комментарий относительно ответов

 

      Комментарий:

       Полученные ответы (идентичные) равносильны ответу: «Я - в курсе и ничего менять не собираюсь». Что это? Еще одно «государство в государстве» в лице Администрации Президента Республики Беларусь? или принципиальная позиция Главы государства? 

 

 

 

Президенту Республики Беларусь

Лукашенко Александру Григорьевичу

 

Герасименко Елены Георгиевны,

прож. по адресу: ул. Одоевского, д.81

220015, г. Минск-15, Республика Беларусь,

email:

 

О Б Р А Щ Е Н И Е

 

     Уважаемый Александр Григорьевич!

     Я целиком и полностью поддерживаю Вашу точку зрения, что в высшем законодательном органе должны работать профессионалы, вне зависимости от их политических убеждений.

     Но у г-жи Ермошиной, похоже, другое мнение. Она из избирательного процесса создала прямо государство в государстве, похоже, решая свои собственные проблемы. Конечно, знакомых у нее, и знакомых ее знакомых, ищущих должность (даже не работу, потому что итог их «работы» за 2012-2016 гг. – только чуть более 1% инициированных законопроектов), ищущих должность за хорошее вознаграждение, меньше, чем 110 человек, поэтому, вероятно, попадают туда и профессионалы. Но я взяла произвольно четверых, просто сама живу во Фрунзенском районе г. Минска, там четыре избирательных округа – выбирается четыре депутата, и проанализировала. Проанализировала избираемый орган и с других точек зрения. Итог – предлагаемая статья.

     Возможно, вы не очень в курсе абсурдности и комичности конкретных персонажей, которых «протаскивают» в высший законодательный орган, являющийся в какой-то степени, если не лицом страны, то, по крайней мере, одной из ее характеристик. Но люди вам хором говорят: «Пора ликвидировать это государство в государстве, которому имя – г-жа Ермошина.

 

09.09.2016                                                                   (Герасименко Елена Георгиевна)

 

Приложение: Статья «Рассмотренный заранее список победителей на предстоящих выборах в Палату

                                   представителей Национального Собрания Республики Беларусь шестого созыва»

                                   (электронный ресурс http://www.election-system3.for.ru)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.09.2016

№  15/7-1425

Герасименко Е.Г.

ул.Одоевского, д.81

220000, г.Минск

 

 

         Ваше электронное письмо получено.

         Изложенное в нем принято к сведению.

 

 

Заместитель начальника главного управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц

 

И.А.Ломоносов

 

 

 

 

 

 

 

 

Президенту Республики Беларусь

Лукашенко Александру Григорьевичу

 

Герасименко Елены Георгиевны,

прож. по адресу: ул. Одоевского, д.81

220015, г. Минск-15, Республика Беларусь,

email

 

О Б Р А Щ Е Н И Е

     Уважаемый Александр Григорьевич!

     Обращаюсь к Вам, как к лицу, обладающему правом законодательной инициативы с предложениями по совершенствованию избирательного и иного законодательства в части формирования и функционирования Палаты представителей.

     Предлагаю

     для баллотирования депутатом Палаты представителей предусмотреть обязательное условие – высшее юридическое образование. Мы же давно отошли от участия народных заседателей в судебной ветви власти. А с этой ветвью власти задержались в прошлом веке. Ниже объясню преимущества и необходимость работы здесь соответствующего специалиста.

     Два нынешних помощника преобразуются:

    первый – остается помощником депутата Палаты представителей. Условие занятия должности то же – высшее юридическое образование;

     второй – преобразуется в депутата Общественной палаты.

     Депутат Общественной палаты – должность выборная. Образование высшее. Избирается так же:  выдвижение кандидата – голосование.

     Выбираются таким образом одновременно два депутата:.

     - Палаты представителей;

     - Общественной палаты.

     Следует предусмотреть норму, что претендент, собравший 1000 подписей, может одновременно баллотироваться и депутатом Палаты представителей (если имеет высшее юридическое образование) и депутатом Общественной палаты.

     Между ними будет существовать соответствующее разделение круга обязанностей.

     Депутат Общественной палаты. Место нахождения –  в соответствующем избирательном округе. Должность с освобождением от выполнения других обязанностей. Заработная плата – как у нынешнего помощника депутата, а не как у министра (в соответствии со значимостью выполняемой работы). Функции – практическая помощь избирателям; контроль за исполнительными органами власти (я бы этого депутата вообще убрала, но пусть народ сам это заявит, здесь может быть сильна сила традиции).

     Эти депутаты собираются вместе несколько раз в году на сессии или собрания.

     Депутат Палаты представителей. Функции – только совершенствование законодательства. Соответственно и прием он и его помощник ведут лишь в части вопросов, касающихся или отсутствия нормы, регулирующей те или иные отношения, или в части существующей нормы, нарушающей интересы многих, и поэтому требующей совершенствования.

     Нужно учесть, что почти любой юрист – специалист не только в области законодательства с обязательной системностью взглядов, но и специалист, зачастую больший, чем директор, во всяком случае с точки зрения совершенствования законодательства, в какой-либо еще области.

     Например, юрист производственного предприятия – это специалист еще и в экономике.

     Юрист строительного предприятия – в строительстве (ведь для законодательного органа навыки, скажем, кладки кирпича или заливки фундамента не нужны).

     Юрист учреждения здравоохранения – в здравоохранении и так далее.

     Это создаст единую системность взглядов, исключит «перетягивание одеяла на себя» и то, чего следует опасаться в Палате нынешнего способа формирования – нереальных, бессмысленных, неосуществимых лозунгов, отсутствия конструктивности, «словоблудия», как я это называю.

     Как может человек, не знающий всю систему законодательства, ее совершенствовать. На то она и система, что в ней существуют объективные взаимосвязи и взаимозависимости. Например, девальвация неизбежно порождает принудительное изъятие собственности. А отсутствие незыблемости отношений собственности разрушающе действует на экономику. Через какие нормы и как это происходит – юрист вам объяснит. А тот же производственник – нет. Последний только будет разводить руками и искать причины в другом, недоумевая, куда все заработанное исчезает.

     Относительно совершенствование законодательства, касающегося формирования избирательных комиссий.

     Следуя норме статьи 11 Избирательного кодекса РБ, провозглашающей независимость избирательных комиссий от каких-либо государственных органов, из их состава следует исключить и закрепить это нормами (у  нас же члены комиссий не оставляют свою прежнюю работу, не приостанавливают членство в «провластных» общественных объединениях, не «стирают» из своей биографии факты доказательства лояльности исполнительной власти. Что заставляет нас утверждать о их независимости. Одного желания здесь мало), поэтому из состава комиссий следует исключить:

     людей, материально зависимых в своих суждениях и действиях от существующей власти. Состав нынешних комиссий объединяет один источник доходов - государство: все они или представители бюджетной сферы или государственной формы собственности. Соответственно существует и способ воздействия на них: вполне осуществимая со стороны исполнительной власти угроза лишения их этого источника дохода;

     представителей исполнительной власти;

     представителей общественных объединений, активными действиями поддерживающих исполнительную власть (у нас их называют «провластные» общественные объединения);

     тех, кто за доказательство «лояльности» поощрялся исполнительной властью.

     О какой независимости и одновременно предоставлении всем равных прав и возможностей (статья 25 Международного пакта и гражданских и политических правах) может идти речь, если существующий состав избирательных комиссий назначается исполнительной властью и персонально их состав:

1) представлен лишь людьми, материально зависимыми в своих суждениях и действиях, с   объективно отсутствующей свободой волеизъявления;

2)  представляет лишь государственную собственность, но не представляет частную;

3)  не отражает степень участия общественных сил в избирательной компании;

       4)  не отражает общий социальный состав населения;

       5)  не отражает состав населения с точки зрения участия в производстве валового национального продукта (ВНП).

     Все это актуально, конечно, в том случае, если мы позиционируем себя как правовое государство.

     Еще, относительно принципа равенства прав и возможностей всех участников избирательного процесса.

     Из способов выдвижения в депутаты Палаты представителей и депутаты Общественной палаты следует оставить только сбор подписей. Выдвижение партиями нарушает равенство прав и возможностей. Я собирала подписи, потратила 20 дней, да еще, попробуй, убеди 1000 незнакомых тебе людей, что достоин их доверия. А представители партий – протокол общего собрания, даже не требующий членства в партии, и все – ты кандидат в депутаты. Нарушение возможностей.

     В инициативную группу, следуя принципу независимости избираемой ветви власти, не могут входить те же персоны, которые с моей точки зрения, изложенной выше, не могли входить в избирательные комиссии.

     Для равенства прав и возможностей следует ограничить число членов инициативной группы – не более 10 человек. Скажете: «Мало, таким числом подписи не собрать». Но я в 2012 г. собрала одна, без чьей-либо помощи, 1040 подписей. Так что я бы вообще хотела норму: «Подписи претендент на регистрацию собирает самостоятельно». Но, боюсь, таких, как я, действительно, не так много, и конкуренции на выборах не получится.

     Если одним словом подытожить вышесказанное: процедуру попадания в высший законодательный орган следует максимально ужесточить. Только тогда от этого органа будет реальная польза. 

     По поводу возврата интереса к выборам.

     Пусть вас не вводят в заблуждение озвученные цифры участия – более 70%. На утро, 11.09.2016 г., придя на участок для голосования № 443 при цифре досрочно проголосовавших 23%, я не увидела в трех попавших в мое поле зрения листах списка на получение избирательного бюллетеня ни одной подписи. Вечером того же дня, когда я пришла убедиться, что в списках стоит, как минимум, каждая вторая подпись, списки мне вообще не показали, хотя согласно ст.13 Избирательного кодекса РБ тайной защищено у нас только волеизъявление избирателя при заполнении бюллетеня. Все остальное – «открыто и гласно».

     Так вот, чтобы вернуть интерес к выборам (это естественно, что в фальсификациях народ участвовать отказывается), нужно разъяснять нормы законодательства и, в частности, норму ст.13 Избирательного кодекса РБ. Любой может взглянуть на списки, пусть мельком, но и этого будет достаточно, и убедиться в фактах, конечно, если он не отказывается принимать участие в выборах.

     И последнее, по поводу боязни, что в результате выборов «пройдет» не тот.

     Во-первых, пройдет в любом случае юрист.

     А, во-вторых, уж юрист в какой области народу нужнее, пусть этот народ сам и решает.

 

 13.09.2016                                                            (Герасименко Елена Георгиевна)

 

 

 

 

 

 

 

 

15.09.2016

№  15/7-1425

Герасименко Е.Г.

ул.Одоевского, д.81, кв.51,

220000, г.Минск

 

 

         Ваше электронное обращение получено.

         Изложенные в нем предложения по совершенствованию избирательного законодательства приняты к сведению.

 

 

Заместитель начальника главного управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц

 

И.А.Ломоносов

 

 

 

 

 
 
 
Пожаловаться на сайт