Автомобильные аукционы BIDCAR.EU

Контактная информация: Тел.: +7 800 (--) ------- Email:

Объявление на For.ru:
for.ru/create/shop/
Создайте свой Интернет - магазин

for.ru/create/shop/
И размещайте здесь свою рекламу бесплатно.

 
Реклама:
Создайте себе сайт бесплатно!
Создайте себе сайт бесплатно!
 
 

Обращение в ЦИК РБ о признании выборов недействительными от 12.09.2016

Центральная комиссия Республики Беларусь

 по выборам и проведению референдумов

 

Герасименко Елены Георгиевны,

прож. по адресу: ул.Одоевского, д.81

220015, г.Минск-15, Республика Беларусь,

email

                                                            О Б Р А Щ Е Н И Е

 

     В связи с данным вами ответом на мое обращение от 08.09.2016 г., изменяю его формулировки, делая ссылки на нарушенные нормы законодательства, повлиявшие на итоги выборов и не позволившие с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей (как основание для признания результатов выборов недействительными Центральной избирательной комиссией Республики Беларусь по выборам). 

     На счет вашего утверждения, что итоги выборов могут быть признанны недействительными только в рамках одного округа, хотелось бы увидеть ссылку на нормы права, потому что мне они не известны.

     Нарушенные нормах законодательства, нарушение которых является существенным:

     Статья 91 Конституции Республики Беларусь

     Избрание депутатов Палаты представителей осуществляется в соответствии с законом на основе всеобщего, свободного, равного, прямого избирательного права при тайном голосовании.  

     Статья 3 Избирательного кодекса Республики Беларусь

     Выборы Президента Республики Беларусь, депутатов Палаты представителей, депутатов местных Советов депутатов являются свободными и проводятся на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

     Статья 25 Международного пакта о гражданских и политических правах (договор ратифицирован Республикой Беларусь и является частью законодательства)

      Каждый гражданин должен иметь без какой бы то ни было дискриминации, упоминаемой в статье 2, и без необоснованных ограничений право и возможность:

     (a) принимать участие в ведении государственных дел как непосредственно, так и через посредство свободно выбранных представителей;

     (b) голосовать и быть избранным на подлинных периодических выборах, производимых на основе всеобщего равного избирательного права при тайном голосовании и обеспечивающих свободное волеизъявление избирателей;

     (c) допускаться в своей стране на общих условиях равенства к государственной службе.

     Статья 2 Международного пакта о гражданских и политических правах

     1. Каждое участвующее в настоящем Пакте Государство обязуется уважать и обеспечивать всем находящимся в пределах его территории и под его юрисдикцией лицам права, признаваемые в настоящем Пакте, без какого бы то ни было различия, как-то в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических и иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, рождения или иного обстоятельства.

     Статья 11 Избирательного кодекса Республики Беларусь

     Комиссии при подготовке и проведении выборов, референдума, отзыва депутатов в пределах своих полномочий, установленных законодательством Республики Беларусь, независимы от государственных органов и органов территориального общественного самоуправления.

     Теперь отдельно по нарушениям.

     Нарушение подлинности выборов, и одновременно по поводу «голословности», с ваших слов, моих утверждений в жалобе от 08.09.2016 г.

          Основное доказательство вам представлено было  – приложенный к обращению от 08.09.2016 г. «Список победителей на предстоящих выборах в Палату представителей», полученный вами еще до выборов, и реальная победа этих людей. Список уже как месяц «ходит» в Интернете. Понятно, что никто заранее результатов выборов знать не может, если только под конкретного кандидата результаты выборов не фальсифицируются. Любой, кто знаком с теорией вероятностей, научно это докажет: отгадать здесь невозможно. Вам нужны конкретные цифры вероятности угадать? Я могу изучить вопрос глубже. Но угадать одного из пяти (шести) и так, если не 110 раз, то в 90 попытках из 110 – это тоже самое, что угадать 6 из 36 (с лотереями вероятность изучена досконально) и так 90 раз подряд. Вероятность - нулевая. 

     Способов фальсифицировать выборы под «назначаемого депутата» много. Все я исследовать не настаиваю. Заявлять логично о том, что можно проверить, например подлинность подписей в списках избирателей. Проверку следует провести сверкой подписей в списках избирателей на получение избирательных бюллетеней  с подписями на карточках в паспортно-визовой службе. Сортировка их одна и та же – место регистрации избирателя, так что много времени это не займет.

     На этом я остановлюсь ниже, но следуя принципу независимости избираемой законодательной ветви власти от исполнительной, следуя, кстати законодательно установленному, но не соблюдаемому, принципу независимости комиссий (ст.11 Избирательного кодекса РБ) от каких либо государственных органов, членов зависимых комиссий, представителей исполнительной власти, представителей общественных объединений, активными действиями поддерживающих исполнительную власть (у нас их называют «провластные» общественные объединения), тех, кто за доказательство «лояльности» поощрялся исполнительной властью, из процедуры сверки подписей надо исключить. 

     Почему я особо на этом настаиваю. Другая жалоба до вас еще дойдет, так как она идет из участковой комиссии № 443 через требуемые инстанции обжалования. Но кратко суть ситуации в следующем.

     Побывав утром вчера, 11.09.2016 г., на избирательном участке № 443, и имея сведения о досрочно проголосовавших – в среднем 31,29% (по данному участку  - 401 из 1700), я не увидела в попавших в мое поле зрения 3-х листах списков (а это около 100 избирателей) ни одного свидетельства участия их в выборах – проставленной подписи о полученном избирательном бюллетене. Как комиссия собирается заявить об участии в выборах более 50% избирателей? Только фальсифицируя их результаты.

      Кстати, в конце дня я пришла уже с официальным обращением, и, ссылаясь на принцип гласности, хотела убедиться, что в списках присутствует каждая вторая подпись, каждый второй, как минимум, получил избирательный бюллетень. В моем, закрепленном в ст.13 Избирательного кодекса РБ праве (тайной у нас охраняется только волеизъявление граждан), мне было отказано.

     Принцип гласности избирательного процесса никто не отменял. Поэтому я должна лично присутствовать при этой проверке.  Это первое.

     Второе. Подлинные выборы – это избрание независимого органа власти. Потому и обслуживать выборы – делать юридически значимые выводы и совершать юридически значимые действия должны независимые от исполнительной власти структуры – избирательные комиссии (что не случайно закреплено нормой права - ст.11 Избирательного кодекса РБ).

     О какой независимости и одновременно предоставлении всем равных прав и возможностей может идти речь, если существующий состав избирательных комиссий назначается исполнительной властью и персонально их состав:

1) представлен лишь людьми, материально зависимыми в своих суждениях и действиях, с   объективно отсутствующей свободой волеизъявления;

2)  представляет лишь государственную собственность, но не представляет частную;

3)  не отражает степень участия общественных сил в избирательной компании;

       4)  не отражает общий социальный состав населения;

       5)  не отражает состав населения с точки зрения участия в производстве валового национального продукта (ВНП).

     У вас же члены комиссий не оставляют свою прежнюю работу, не приостанавливают членство в «провластных» общественных объединениях, не «стирают» из своей биографии факты доказательства лояльности исполнительной власти. Что заставляет вас утверждать о их независимости. Одного желания здесь мало.

     В избирательные комиссии  сознательно отбираются люди, материально зависимые в своих суждениях и действиях от существующей власти. Объединяет их один источник доходов - государство: все они или представители бюджетной сферы или государственной формы собственности. Соответственно существует и способ воздействия на них: вполне осуществимая со стороны исполнительной власти угроза лишения их этого источника дохода. В совокупности с общей поставленностью этих людей вне закона и вне права (доказательство – случай со мной и моими попытками возбудить уголовное дело по ст.191 УК РБ «Воспрепятствование осуществлению избирательных прав…» в прошлой избирательной компании – подробнее см. электронный ресурс http://www.election.for.ru), они без особых усилий принуждаются к фальсификации результатов выборов. 

     Чтобы был соблюден принцип равенства, а заодно и принцип независимости избирательных комиссий в избирательном процессе, последние должны отражать объективно сложившиеся и существующие пропорции общества, все участники должны быть представлены в равной степени:

1) участвующие в создании валового национального продукта (ВНП) и участвующие в  его потреблении;

2) представляющие государственную и частную формы собственности;

3) пропорционально заявленным желаниям принять участие в избирательной компании в качестве претендента на депутатское место;

4) пропорционально разделению общества на социальные слои (в обществе есть безработные, и в составе комиссий они должны быть).

     В качестве приложения и доказательства фальсификации результатов выборов снова воспроизвожу ранее представленный «Список победителей на предстоящих выборах…». Список реальных победителей, я думаю, у вас окажется раньше меня.

 

 

Приложение: 1. «Список победителей на предстоящих выборах в Палату Представителей

                           Национального собрания шестого созыва»

 

 

12 сентября 2016 г.                                                        (Герасименко Елена Георгиевна)

 

(список на отдельных страницах)

 

 
 
 
Пожаловаться на сайт